ChesterfielD

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ChesterfielD » форум гильдии chesterfield » Подсказки


Подсказки

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Повторно открываю данную тему т.к. случайно ее удалил.

0

2

Здесь можно увидеть как будет на Вас выглядеть броня
http://rappelz.alizarinhq.com/item/armour/magician/

0

3

Кто любит выбивать карты Вам сюда.

http://forumupload.ru/uploads/0006/f2/d8/45-1-f.jpg

0

4

Консольные команды
http://www.rzonline.ru/forum/index.php?topic=246.0

Немногие знают консольные команды.
В чате видел много вопросов, типа "Как пригласить в гилду?" "Как вызвать на дуэль?" и т.п.
Думаю лишним не будет, особенно кого бесят неудобные окошки

Основные команды:
/attack Атаковать
/assist Асистировать
/pick поднять предмет
/sit сесть на землю, быстрее регенится хп и мана
/stand Встать
/pkon вкл. ПК моде
/pkoff выкл. ПК моде
/walk режим ходьбы
/run режим бега
/ride сесть на коня
/leave слезть с коня

Комьюнити команды:
/trade торговать с игроком
/shop Открыть магазин

Группа:
/pcreate <partyname> Создать обычную группу
/pinvite <playername> Пригласить в группу
/ppromote <playername> Передать право лидерства
/pkick <playername> Выкинуть из группы
/pleave Выйти из группы
/pdestroy <partyname> Расформировать группу
/pshare each Individuelle Item-Verteilung – Инд. дроп
/pshare random Zufalls Item-Verteilung – Рандомный дроп
/pshare turn Sequenz Item-Verteilung – Дроп по очереди

Дуэль:
/battle_invite playername - Вызвать на дуэль

Управление гильдой:

/gcreate <guildname> создание гильдии
/ginvite <playername> пригласить в гильдию
/gpromote <playername> назначить клан мастера
/gkick <playername> выкинуть из гильды
/gleave выйти из гильды
/gdestroy <guildname> разрушить гильдию
/gopen управление гильдией

Альянсы:
/gainvite guildname - пригласить гильдию в альянс
/gakick guildname - выкинуть гильдию из альянса
/galeave - выйти из альянса
/gadestroy - разрушить альянс

Эмоции:
/hi
/greeting
/laugh
/sadness
/yes
/no
/boring
/apology
/cheers
/pish
/dance
/clap
/rage
/makeangry
/lovebunnies

0

5

Захват Данжа Гильдией
http://www.rzonline.ru/forum/index.php?topic=6104.0

Перед тем как вы решите в первый раз попробовать прибрать к рукам какое-нибудь подземелье (Dungeon) на сервере, неплохо бы представлять себе как вообще вся эта система работает в Rappelz.
Возможность проводить осаду подземелий (Dungeon Siege) доступна только гильдиям; при этом необходимо, чтобы лидер гильдии (GM) был онлайн. Так же при осаде может понадобиться определенное количество игроков достаточно высокого уровня.

Система осады подземелий состоит из двух частей:

* Рейд по подземелью на время (Raid Time Attack)
* Собственно сама осада (Dungeon Siege).

Обе эти части должны быть выполнены для того, чтобы подземелье стало вашим.
После того как вы победите на обоих этапах осады, подземелье переходит в вашу собственность и начинает приносить гильдии определенный доход.

Рейд на время

Рейд является первой частью системы осады. Рейды проводятся с понедельника по четверг. В пятницу в 12.01 PST рейды прекращаются, и победителем объявляется гильдия, прошедшая подземелье быстрее всех.
Чтобы получить возможность проводить рейд лидер гильдии должен найти специальный камень (Dungeon Stone) перед входом в то подземелье, за которое он хочет сражаться. При этом GM должен быть соответствующего уровня. Определить необходимый уровень можно, посмотрев на уровень самого подземелья (Dungeon Level), который указан как раз на камне перед входом, и вычесть из него 20. Так, если уровень подземелья – 70, то GM должен быть 50 уровня, чтобы получить возможность проводить в нем рейды.
Чтобы записаться на рейд, GM должен один раз кликнуть на камень, после чего откроется окно рейда (Raid Time Attack window). Далее нужно нажать кнопку “Apply” и назначить время рейда. Запомните, рейды проходят в дни с понедельника по четверг и никогда в другое время.
Чтобы начать рейд GM должен создать осадную команду. Для этого он должен напечатать: «/screate НАЗВАНИЕ ОСАДНОЙ КОМАНДЫ (без пробелов)». После этого он приглашает дополнительных лидеров партий: «/sinvite_gp НИК ЧЛЕНА ГИЛЬДИИ». Каждый дополнительный лидер формирует свою собственную партию для осады как и любую другую партию: «/pinvite НИК ИГРОКА».
Как только осадная команда (Siege Team) сформирована, GM входит в подземелье. Таким образом, создается совершенно отдельный инстанс только для данной гильдии (осадной команды). Внимание, с того момента как GM зашел в подземелье начинается отсчет времени. Основная задача осадной команды заключается в том, чтобы убить двух «главных» боссов в подземелье. После того как оба босса будут мертвы, время рейда будет остановлено.
Гильдия с лучшим временем прохождения подземелья допускается к самой осаде. На одно подземелье может быть лишь один победитель.

Запомните эти важные моменты:

* Лидер гильдии ОБЯЗАН присутствовать при осаде подземелья
* Лидер гильдии должен быть не более, чем на 20 уровней ниже уровня подземелья, за которое он хочет сражаться
* Только члены допущенной гильдии могут участвовать в рейде
* Используйте строчку «/screate НАЗВАНИЕ ОСАДНОЙ КОМАНДЫ (без пробелов)» чтобы создать осадную команду
* Используйте строчку «/sinvite_gp НИК ЧЛЕНА ГИЛЬДИИ», чтобы пригласить члена вашей гильдии как лидера одной из партий осадной команды
* Лидер каждой партии должен использовать строчку «/pinvite НИК ИГРОКА», чтобы пригласить игрока стать членом его партии

Максимум игроков для рейда на время:
1 партия из 8 игроков для Moonlight (8 человек),
2 партии из 8 игроков для Lost Mines (16 человек),
3 партии из 8 игроков для Crystal Valley (24 человека);

* Отсчет времени начинается, когда GM входит в подземелье
* Отсчет времени заканчивается, когда оба босса в подземелье мертвы
* Во время рейда при смерти с боссов падает дроп
* Если игрок погибает во время рейда, то он воскресает в самом начале подземелья
* Игроки не платят налог во время участия в рейде
* Победитель может быть только один
* Гильдия может сражаться только за одно подземелье на неделе
* Гильдия может записаться на прохождение рейда только один раз в день

Осада

Это вторая часть системы осады подземелий. Обратите внимание, при прохождении этой части вам придется принимать участие исключительно в PvP сражениях.
Цель этого действия проста – получить контроль над «камнем» подземелья (Dungeon Stone). При обычных обстоятельствах, когда подземелье уже принадлежит какой-то гильдии, в осаде принимают участие две осадные команды. Одна осадная команда защищается (это команда той гильдии, которой подземелье принадлежит в данный момент), другая – атакует (команда гильдии, победившей в рейде на время).
При этом команда защищающейся гильдии НЕ ДОЛЖНА ПРОХОДИТЬ рейд на время.
Условия для начала осады очень просты. Как только в общем чате желтым текстом проходит объявление о начале осады, игроки каждой из гильдий должны войти в подземелье. Осадные команды для участия в этом сражении могут быть созданы сразу после того, как будет объявлен победитель рейда на время, либо прямо перед входом в подземелье. Если команды были созданы заранее, то GM не обязан присутствовать во время самой осады.
Если команды не были созданы заранее, то лидер гильдии должен использовать строчку «/screate НАЗВАНИЕ ОСАДНОЙ КОММАНДЫ (без пробелов)» для ее создания. Далее он может пригласить кого-либо из членов своей гильдии стать лидером осадной партии, используя строчку «/sinvite_gp НИК ЧЛЕНА ГИЛЬДИИ». GM так же может приглашать членов других гильдий, используя строчку «/sinvite_hp НИК ИГРОКА». Когда команда создана, и все партии в ней имеют своих лидеров, то лидеры партий приглашают игроков, используя строчку «/pinvite НИК ИГРОКА».
После финального сообщения о том, что осада наконец-то началась, обе партии получают возможность войти в подземелье. При этом само подземелье очищается ото всех монстров кроме тех, что охраняют каждую из контрольных точек.
Основная цель осады – захват «ядра» (Dungeon Core) подземелья. Чтобы добиться этого, необходимо добраться до «ядра», убить охраняющих его монстров и кликнуть на нем один раз левой кнопкой мыши. При этом будет начат отсчет времени до захвата «ядра» данной командой. Все время, пока длиться отсчет, игрок, захватывающий «ядро», остается уязвимым и не может предпринимать никаких действий для того, чтобы себя защитить. Так что задача по его защите ложиться на плечи других бойцов команды.
Так же в подземелье имеются стратегические точки, расположенные между «ядрами». После захвата эти точки дают возможность погибшим игрокам воскресать возле них, а не в начале подземелья. Для захвата стратегической точки игроки должны убить ее охрану и кликнуть на ней левой кнопкой мыши. Так же как и при захвате «ядра», игрок, захватывающий точку, является уязвимым и ему требуется защита других игроков команды. Когда точка захвачена, появляющиеся заново охранники будут защищать ее уже от игроков команды противника.

Условия победы

Если вы являетесь защищающейся командой (т.е. командой гильдии, которой до настоящего момента принадлежало подземелье), то ваша задача уничтожить «камень» подземелья атакующей команды (Attacking Team Dungeon Stone). Если этот «камень» уничтожается, защищающаяся команда объявляется победителем и осада прекращается не зависимо от того, сколько времени длилась схватка.
Если вы являетесь атакующей командой, то вы должны получить и удержать контроль над «ядром» подземелья. Как только атакующая команда получает контроль над «ядром», роли обоих команд тут же меняются на противоположные. Теперь уже атакующая команда должна удерживать за собой «ядро» подземелья. Все игроки вновь оказываются у входа и «сила» «камня» атакующей команды снова вырастает до максимума. Команда, которая в конце концов остается владельцем «ядра», считается победителем.

Запомните эти важные моменты:

* Осадная команда может быть создана сразу же после объявления победителя в рейде на время
* Если осадная команда создана заранее, то лидер гильдии не обязан присутствовать при проведении осады
* Лидер гильдии может приглашать игроков из других гильдий в качестве лидеров либо членов осадных партий
* Используйте строчку «/screate НАЗВАНИЕ ОСАДНОЙ КАМАНДЫ (без пробелов)», чтобы создать осадную команду
* Используйте строчку sinvite_gp НИК ЧЛЕНА ГИЛЬДИИ», чтобы пригласить члена вашей гильдии стать лидером осадной партии
* Используйте строчку «/sinvite_hp НИК ИГРОКА», чтобы пригласить члена другой гильдии (либо игрока, ни в какой гильдии не состоящего) стать лидером осадной партии
* Лидер осадной партии должен использовать строчку «/pinvite НИК ИГРОКА», чтобы пригласить игрока стать членом партии

Максимум игроков для участия в осаде:
2 партии по 8 игроков для Moonlight (16 человек),
4 партии по 8 игроков для Lost Mines (32 человека),
6 партий по 8 игроков для Crystal Valley (48 человек);

* Если игрок погибает во время осады, то он может воскреснуть либо в стартовой точке, либо около одной из стратегических точек, принадлежащих его осадной команде
* Команды захватывают стратегические точки, предварительно убив всех охранников и кликнув на точке левой кнопкой мыши
* Может быть только один победитель
* Атакующая команда должна захватить и удержать контроль над «ядром» подземелья (Dungeon Core)
* Как только контроль над ядром переходит к другой команде, противоборствующие стороны меняются ролями, все игроки заново появляются в своих стартовых локациях, а «сила» «камня» атакующей стороны (Attack Team Dungeon Stone) вновь вырастает до максимума
* Если обороняющаяся сторона уничтожает «камень» атакующей стороны, то она объявляется победителем и осада тут же прерывается
* При смерти во время осады подземелья игрок не теряет опыт, лаки, с него не падает дроп, а так же он не получает «immorality points», если убивает игрока команды противника

Награды

Владение подземельем дает вам определенные преимущества. Вы сможете выставлять уровень налогов в подземелье (минимальный – 1%, максимальный – 10%), что позволяет вам собирать часть лаков и рупий, выбиваемых в этом подземелье другими игроками.

Обратите внимание, в Rappelz обнаружен баг, который не позволяет гильдии, контролирующей подземелье, понижать уровень налогов. Будьте внимательны при выставлении уровня! (По-моему, совершенно не нужное предостережение – желающих отнять у вас данж найдется предостаточно, какой бы уровень налогов вы там не выставляли - минимальный или максимальный).

Все налоги могут быть получены у Мастера подземелья (Dungeon Master). Забрать их может только GM. Для этого лидер гильдии должен иметь достаточно вместительный медальон, чтобы быть в состоянии забрать все накопившиеся лаки.

Запомните эти важные моменты:

* Запомните, что одна гильдия в одно время может контролировать только одно подземелье
* Гильдия, владеющая подземельем, не обязана проходить рейд на время
* Гильдия, не владеющая подземельем, может участвовать в осаде только одного подземелья за одну неделю
* Все события запускаются автоматически, без участия GM’ов (Game Masters в данном случае). GM’ы не контролируют процессы осады подземелий кроме тех случаев, когда обнаруживаются какие-либо баги

0

6

Подземелье Владыки Медведей
http://www.rzonline.ru/forum/index.php?topic=4358.0

 

1. Подземелье Владыки Медведей открывается раз в час.   
             - Игрок может войти в подземелье только с помощью специального НПС.
   - Игрок должен войти не раньше, чем за двадцать минут, и не позже, чем за пять, до начала.   
             - После входа все имеющиеся партии рассыпаются, и игроки могут создать новые в Приемной.

  2. Входя в Приемную Владыки Медведей, игроки помещаются на канал, соответствующий их уровню.
    Уровень монстров, появляющихся в подземелье, зависит от канала.
   0 канал: 1 ~ 34 ур.
   1 канал: 35 ~ 49 ур.
   2 канал: 50 ~ 64 ур.
   3 канал: 65 ~ 79 ур.
   4 канал: 80 ~ 94 ур.
   5 канал: 95 ~ 109 ур.
   6 канал: 110 ~ 124 ур.
   7 канал: 125 ~ 139 ур.
   8 канал: 140 ~ 154 ур.
   9 канал: 155 ~ 170 ур.
   10 канал: 170 ур.

  3. После входа в Приемную Владыки Медведей, игрок активирует «Лапу Владыки Медведей», и создается комната Владыки. Также, игрок может войти в уже существующую комнату.
   - Комната может быть создана за двадцать минут до начала.
      - Если комната создана, партия будет создана автоматически. В нее будут включены все находящиеся в комнате (всего есть четыре «Лапы», но их функции одинаковы).

  4. Когда час подходит к концу, исследование подземелья начинается.
   - За охоту на Медведей в указанное время игрок получает очки.
   - Игрок получает очки, когда выполняет задачу подземелья (см. статус в правом нижнем углу).
   - В случае, если персонаж умирает или покидает подземелье, игрок не получает очки.
   - Количество получаемых очков зависти от уровня монстров в подземелье (1/5/10/150)

  5. Игроки могут получать специальные вещи за очки.
   - Все очки накапливаются на соответствующей карте.
   - Если игрок получил очки, он может обменять их на специальные вещи у специального NPC.

0

7

Расшифруйте падонкафский сленг
http://www.rzonline.ru/forum/index.php?topic=1417.0

Это не падонковский сленг) Общение в играх отличается от общения в реальном мире, так проще. Заметил что многие игроки понятия не имеют о многих стандартных командах очень часто использующихся в онлайн играх.
Распишу наиболее распространенные выражения со своими разъяснениями:
Например:
Ассист-Очень нужная команда для кача в пати, взять в таргет цель танкующего (есть даже такая иконка в списке команд) Иногда очень трудно выделить моба когда его атакует целая пати. Иконка должна быть всегда на панели быстрого доступа.

Бафф-Наложение положительных заклинаний увеличивающих стандартные характеристики.

Ребафф-Когда время баффов подходит к концу ВСЯ пати отходит в безопасное место и баффы накладываются заново, сколько раз видел когда на команду ребафф люди видимо не понимают что это, и начинают атаковать мобов когда вся пати отошла в результате теряет нное кол-во лаков после смерти=) Либо начинается не нужная паника.

Дебафф- Отрицательные заклинания, уменьшающие характеристики. Накладывание негативных эффектов (постепенное уменьшение хп, скорости бега, скорости атаки и.т.д)

Делевел-Потерять некоторое количество опыта (экспы) в результате смерти, после чего уровень вашего персонажа понижается (особенно важно на высоких уровнях). Если делевел вызван неправильными действиями (или бездействием) кого-то из пати, может возникнуть конфликт, после чего виновного как правило не будут брать в пати например в данжи.

Pk (или по русски ПК)- Player killer-Убийца игроков, не все пк тупо бегают и убивают всех подряд, всякие ситуации бывают, люди играют разные, лично я никогда не атакую пк первым, но решать вам.

Хилер-Маг поддержки, очень нужный персонаж, их много, но всегда не хватает) Имеет много положительных заклинаний, может очень быстро восстановить жизнь другим персонажам.  Грамотных хилеров не так много, и они на вес золота. Заметил что многие люди не знают что можно восстанавливать МП хилеру свитками, если каждый человек в пати кинет на хилера по свитку у него не убудет, но зато можно продолжать качатся без остановок на восстановление маны, да и сможет уберечь всю пати от смерти когда у хилера кончается мана!

Дд- Damage Dealer- Персонаж который за единицу времени наносит наибольшее кол-во урона. Может быть как воином ближнего боя, так и магом. Но как правило у атакующих магов ДПС (Damage per seconds) Дамаги в секунду побольше.

Newbie- Новичек- Человек недавно начавший играть, не знающий всех тонкостей игры. Я считаю лучше не знать и спросить чем не знать и молчать! Левел никак не показатель знания игры, можно на 10 уровне знать об игре всё, развится быстро, знать как заработать денег, а можно и к 60 лев оставаться Newbie =)

Задрот-Человек проводящий в игре очень много времени, который буквально живет в игре.

Донатор-Человек покупающий игровые вещи (которые как правило нельзя достать игровым путем) за реальные деньги, в принципе почему бы и нет, если есть деньги?). Без таких людей было бы не достать плащики и стабы)

Lol гы- Смех, негативная эмоция на высказывание.

ЛФП или (LFG)-Ищу пати. (Многие сокращения пришли с других игр)

ВТС Want to sale-Хочу продать.
ВТБ Want to bay- Хочу купить.
ВТТ Want to trade- Хочу поменять.

Рес (Ресни, рес мну)-Просьба воскресить мертвого персонажа. Бывают такие ситуации особенно в данжах когда только что убитых персонажей воскрешают и не упевают лечить, и моб убивший этого персонажа снова убивает его так как при вокрешении остается малое кол-во жизней.

Респ-Место появление мобов.

Дроп-Выпадение вещей из мобов, персонажей.

PVP (Player versus player)- Сражение между персонажами.
PVE -Игрок против окружения

Агр-В основном нужное умение для танков, агрить или заставить моба атаковать себя, используется для того чтобы держать моба на себе не давая атаковать других персонажей. Хотя агрить умеют не только танки но и некоторые дд, может быть использовано другими персонажами если у хилера нет маны (или он просто спит, что бывает не редко) а у танка осталось слишком мало жизней, переагрив моба на себя можно избежать смерти танка или любого персонажа в пати. В основном в смерти от моба винят танка который якобы не агрил моба, но в Раппелз у агра долгий откат, и просто невозможно постоянно его использовать, поэтому мобы частенько (слизают) с танка и атакуют других персонажей с большой атакой.
Многие не понимают роль танка в группе, его роль никак не атакующая, его задача сдержать мобов на себе, станить, не давать им агрится на хилеров и дд, потому что легче хилять одного танка с большой защитой и щитом который получит намного меньшие повреждения от мобов чем например маг со скудным кол-вом хп и защитой на которого придётся слить гораздо больше маны хилеру чем на танка. Самое лучшее это собрать со всей пати нужных осколков и дать их танку который будет кидать осколки.
Грамотный танк не заменим в этой игре!

А еще хочу привести вроде бы самые обычные, но тем не менее вызывающие порой затруднения у новичков в ММОРПГ "кирпичики". Не смейтесь, часто встречала тех, кто не знает даже этих элементарных понятий )

Пати (часто упоминавшееся в объяснениях, но не расшифрованное) - это группа игроков, объединенная игровым способом. Опыт и дроп, полученные в пати, распределяются между составляющими ее игроками в зависимости от настроек группы.
Отдельно напишу про механику пати в Rappelz - частые вопросы. Для организации группы в этой игре нужно сперва создать "пустую" группу из одного себя. Для этого необходимо нажать Alt+T, найти кнопку для создания группы, дать группе название (оно должно быть уникальным, отличным от других на сервере) и установить параметры распределения получаемых от кача бонусов. После этого выделить персонажа, которого хочешь пригласить в пати, левой кнопкой мышки, кликнуть на его портрете сверху правой кнопкой и в выпавшем меню выбрать пункт "Пригласить в группу". Также это можно сделать командой в чате /pinvite nick, если персонаж далеко. Участники пати видят профессию и количество здоровья друг друга, что облегчает баффы и лечение. Если игрок слишком далеко от других участников пати - он не получает опыт и дроп, зарабатываемый этими участниками.

НПЦ (НПС, непись - от англ. NPC - non-playing charachter - "неигровой персонаж") - все участники игры, не являющиеся людьми, то есть управляемые игровым сервером.

Моб - НПЦ, предназначенный для убийства, набирания опыта, дропа и денег. Водятся за пределами городов.

Пет (от англ pet - домашний любимец) - прирученный игроком моб, выполняющий команды игрока, или, в некоторых играх, купленный в магазине питомец с теми же свойствами.

ХП (HP - health point) - количество пунктов жизни у игрока или НПЦ.

МП (MP - mana point) - количество пунктов маны (волшебной энергии для колдовства) у персонажа или НПЦ.

Кач - убиение мобов для набирания опыта и ОП. Обычно убиваются мобы существенно выше среднего уровня пати или боссы, чтобы было много опыта.

Фарм - убиение мобов для добывания денег/вещей. Обычно происходит на мобах с хорошим лутом примерно равных себе или на 2-3 уровня ниже. Затрат мало, а прибыли много. Иногда получается совмещать кач и фарм.

Рест - отдых или место отдыха для восстановления количества маны и хп. Когда лидер пати командует "на рест" - всем нужно отходить к заранее обусловленной точке отдыха или искать таковую всем вместе. На ресте же обычно происходит и ребафф.

Бот - игровой персонаж, управляемый специальной программой вместо человека, качается и фармит автоматически, без участия человека. В Rappelz боты запрещены.

Танком также может быть любой другой перс у которого зашита выше всей пати главное чтоб он мог тинуть на себя по 3-4 моба и хилы не тупили его лечить! или можно набирать в пати много танков тогда получается нон стоп кач!

Расшифровка данжей
слс1-Первая Святыня Лунного Сияния
слс2-Вторая  Святыня Лунного Сияния
зш1-Первая Затерянная Шахта
зш2-Вторая Затерянная шахта
кд1-Первая Кристальная Долина
кд2-Вторая кристальная долина
пп1-Первый Храм На Плато Полмир
пп2-Второй Храм На Плато Полмир
Распред по уровням:
слс1,слс2-лвл пати 30-50.
зш1,зш2-лвл пати 50-70
кд1,кд2-лвл пати 70-80
пп1,пп2-лвл пати 80-100
Есть еще новый данж ТО1, ТО2. Лвл пати 130+
Медвежья берлога реагирует на лвл пати. Доступна для любых уровней.

0

8

Нон-стоп кач и с чем его едят
http://www.rzonline.ru/forum/index.php?topic=5797.0

В зависимости от цели состав пати меняется, для достижения оптимального результата. Оптимальная пати для нон-стоп кача состоит из: танка, 2х хилов, шамана, асассина, дд, нео и стрелка\ещё одного дд.

   начнём всё по порядку.....

Для нон-стоп кача выбирается поляна с мобами, которые оптимально подходят игрокам по уровню. Желательно примерно представлять время респа мобов на этой поляне. Суть нон-стоп кача в том, чтобы вырезать равномерно мобов на поляне, для того, чтобы их число всегда было таким, которое реально убить. (Например, в кд это проще делать по кругу). Пати должна всегда держаться в одной "кучке", ни в коем случае никто никуда не выбегает и т.п. Танк агрит осколком моба и обязательно бьёт его первым, чтобы зафиксировать его атаку на себе. Дальше моба грызут все вместе, кроме хилов. Если мобов сагрилось несколько, они всё равно будут бить танка, при условии, что все бьют мобов по одному, тоесть того моба, которого бьёт танк. При этом, если танк правильно пользуется скилами, мобы не разбегутся, и вы благополучно убьёте их всех по одному. Когда у моба остаётся примерно 10% жизни, танк агрит осколком следующего моба, чтоб сэкономить время и быстрее вырезать мобов до того, как они появятся снова. Если на поляне есть босс, то когда он появляется, асассин отводит его в наиболее приемлемое для его убийства место и уходит в инвиз сразу после того, как танк сагрил босса на себя. Это необходимо для того, чтобы не было лишних мобов. Далее всё начинается сначала в цикличном режиме.

Советы:
1. Всегда держаться вместе и не разбегаться. Как только начинается паника, собирается куча мобов и пати ложиться.
2. Бить мобов по одному. Это позволяет танку держать всё под контролем и экономит мп у хилов.
3. Хилы, ни в коем случае не лечите рядом с мобами, особенно, если их много. В 90% случаях это заканчивается смертью хила и с большей вероятностью всей пати, т.к. лечение агрит сразу всех, кто есть вокруг.
4. Хилы и шамы - всегда следите за бафами на танке и остальных участниках пати.
5. Танку обязательно при себе иметь бутылки и восстановители(30 сек) на хп и мп. Хилы на мп.
6. По ситуации помогайте подлечивать, не ждите, пока кто-то умрёт, полагаясь на хилов. Ибо хилы тоже не всегда успевают. Это преимущественно могут делать шаманы, нео, синие феи, ангелы(но их пара штук на сервере) или остальные игроки, используя свитки на хп, если такие имеются.
7. Ну и конечно всегда выбирайте то, что вам по силам.

Что делать если, например, мобов много, танк умер, и вся остальная куча погналась за хилом или кем-то ещё. Прежде всего, нужно оценить ситуацию. Помните, что без танка вам лезть на мобов в большинстве случаев без понту. Так что, если мобы на ком-то одном, пусть он лучше отведёт их и умрёт один, чем лягут все. В конце-концов, за время кача набираются лаки и смерть не снимет опыта. Лаки не всегда есть, скажете вы...))) Чушь!!! Не нужно их продавать подчистую, всегда оставляйте 300-400 лаков при себе. Далее.. пока кто-то бегает от мобов, поднимайте танка и по возможности, сначала бафайте на защиту, а потом лечите. Ибо какой бы танк ни был, без бафов он получает намного больше урона и, соотвестственно, умирает быстрее. Если что, у танка всегда есть пара-тройка скилов, резко уменьшающих урон. Затем потихоньку снимаете мобов, убиваете их, восстанавливаетесь, бафаетесь и спокойно качаетесь дальше.

Как решить проблему с агром моба на стрелка или нео.
Танк бьёт первым, стрелок\нео использует таргет (Alt+Т). Проблема решена. Ни один моб на стрелка\нео не побежит.

Что делать, если сагрилось очень много мобов.
Танк использует скилы, уменьшающие урон, благо их несколько. У асассина есть скил страх, у нео сон и т.п. Если необходимо, патя отходит от респа мобов и убивает оставшихся по одному.

Бежать через данж далеко, асассин умирает на пол дороги.
Тут 2 варианта, в зависимости от заполненности вашего пути агрессивными мобами. Если есть где притормозить, то асассин ведёт пати промежутками, инвиз, восстанавливается и так до конечной точки маршрута. Если отстановиться по пути негде и дорога ваша густо населена мобами, делаем следующее. Шаман бафает танку скорость, танк пьёт зелье скорости и бежит под бафами защиты впереди, немного недоходя конечной точки асассин сменяет танка и доводит пати до нужного места. По дороге с танка спадает хвост а асассин уходит в инвиз. Всё просто.

Мимо бежала пати с кучей мобов на хвосте, мобы сагрились на нас, мы все умерли.
Тут просто нужно быть чуть внимательнее. Если мимо пробегает кто-то с кучей мобов на хвосте, не пользуйтесь в это время скилами(!), бейте простыми атаками, хил по возможности не лечит некоторое время. Как правило, это длится всего 5-6 секунд, так что мобы(которых вы бьёте) не успевают переагриться с танка, и танк не успевает умереть без хила.

0

9

Настоятельно рекомендую
http://www.rzonline.ru/forum/index.php?board=13.0

и особо  у делить внимание вот этому ,конечно если не хотите умирать в данже ами и тянуть в могилу свою пати.
http://www.rzonline.ru/forum/index.php?topic=907.0

+1

10

Карта Плато Палмир, с указанием ПОРТАЛОВ, стрелками указывается туда, куда ведёт портал.
Так же указаны Боссы.

Следующая карта более крупная.
Так же указаны Боссы и порталы. белые значки: сам портал. Чёрный - куда он ведёт.

стырено  отсюда

последний я позволил себе подредактировать и его можно распечатывать

+1

11

Молодец КоТ оперативно , :rolleyes: я только сегодня днем это нашёл,смотрю ,а ты уже  вставил.

0

12

Мистические осколки

http://www.rzonline.ru/mysticshard.php

0

13

нашол на форуме , класная ссылка )

http://www.rzonline.ru/forum/index.php?topic=8112.0

0

14

Асур, Гая и Дева - профы.

0

15

Пасха

0

16

Что делать с металлоломом.

Oт Sergios (Rappelz: Пантера)

Крафт. Сага 6.

вот что получилось:
Скомбинировав "Усиление хаоса"(купленое у торговца 100к) и 4 любых карты умений мы можем получить ингридиенты для дальнейшего чарования:
1 - Карту усиление хаоса
2 - Ингридиент улучшения зелья
3 - Семя подсолнуха

Если комбинировать:
Карту усиление хаоса + Полированную сталь = Карта умения(походу либо любую, либо свою, мой соГИ получил свою)
Ингридиент улучшения зелья + Полированная сталь + Синее или красное зелье = Улучшеное Синие/Красное зелье
Семя подсолнуха + Полированная сталь + Зелье Ветра/Зелье Скорости/Зелье магии = Улучшеное зелье Скорости/Магии/Ветра.

Камни:

10 простых камней(падает на поверхности) + Сталь = 1 редкий камень(падает в данже)
10 редких камней + Полированная Сталь = 1 Эпический камень(падает из босов [??])

Ну и по поводу Железа, Стали, Полированной стали
10 Железа = 1 Сталь
10 Стали = 1 Полированная сталь

Сумки:
Покупаешь у купца - "швейный набор" 30к вроде. Комбинируешь с сумкой от 3000 вместительности. При удачном крафте получаешь сумку на ранг выше, 3000=>4000, 4000=>5000 и тд до 9000.

P.S. С камнями  лучше не связываться высока вероятность поломки.Из 80 получить один - смешно

0


Вы здесь » ChesterfielD » форум гильдии chesterfield » Подсказки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно